Подписан Меморандум о намерениях
Сегодня на стенде ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках ПМЭФ-2016, состоялось подписание Меморандума о намерениях между «КАМАЗом» и Министерством углеводородов и энергетики Боливии.
Встреча стала логическим продолжением визита делегации представителей министерства углеводородов и энергетики и транспортных ассоциаций Боливии на «КАМАЗ», где гостям были продемонстрированы грузовики и автобусы, работающие на газомоторном топливе. Газовая техника «КАМАЗа» вызвала интерес у боливийской стороны, и ранее была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию газодизельного седельного тягача КАМАЗ-5490. Этот автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
Следующая новость: Новый УАЗ ПАТРИОТ CNG для «Почты России».
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения